Политика Безопасности

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.

На все товары, приобретенные в нашем интернет магазине, распространяется действие «З А К О Н у    У К Р А Ї Н И «Про захист прав споживачів».

*Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. 
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. 
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром. 
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет

 Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
    1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар; 
    2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции; 
    3) пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации; 
    4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаром такого рода.

Возврат товара

Покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный товар (мебель) на аналогичный, если товар не подходит за формой, цветом или размером а также по другим причинам не может быть использован за назначением.

  • Покупатель имеет право на обмен (возврат) товара в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки.
  • Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если он не использовался, не был в сборке (монтаже) и если сбережен его товарный вид, целостность упаковки, а также товарный чек выданный покупателю вместе с товаром.
  • Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара- деньги возвращаются по договоренности сторон
  • Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:
    • с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
    • подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
    • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие оригинальной упаковки).
    Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
  • Магазин осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).
  • Гарантия на мебель не распространяется:

    • При отсутствии товарного чека (карточки заказа), подтверждающий факт приобретения мебели у продавца;
    • Если сборка, монтаж, подключение или ремонт мебели осуществлялись не представителями продавца, вследствие чего товар получил механические повреждения;
    • При разбухании деталей под действием воды или другой жидкости;
    • На монтируемые детали, имеющие механические повреждения;
    • На мебель с конструктивными изменениями, которые не предусмотрены их производителем;
    • На мебель, которая была повреждена в результате стихийного бедствия.
    • При нарушении целостности упаковки компанией перевозчиком (курьером).
    • истек гарантийный срок;
    • с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
    • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие или повреждение оригинальной упаковки).

Рекламации

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы.

Выполнение претензий по рекламации, не до комплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 7 дневный срок (при условии наличия идентичного товара)

 Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.

 Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

При возникновении проблем с деталью товара, необходимо составить претензию, соблюдая изложенные ниже правила и отправить на электронный адресinfo@mebleo.com.ua

1) указать ФИО покупателя

2) указать адрес доставки

3) указать контактный телефон

4) прикрепить фото рекламационной детали;

5) название изделия

6) описание рекламации

7) указать номер заказа (номер накладной, номер договора);