Политика Безопасности

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.

На все товары, приобретенные в нашем интернет магазине, распространяется действие «З А К О Н у    У К Р А Ї Н И «Про захист прав споживачів».

*Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. 
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. 
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром. 
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет

 Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
    1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар; 
    2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции; 
    3) пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации; 
    4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаром такого рода.

Возврат товара

Покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный товар (мебель) на аналогичный, если товар не подходит за формой, цветом или размером а также по другим причинам не может быть использован за назначением.

Рекламации

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы.

Выполнение претензий по рекламации, не до комплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 7 дневный срок (при условии наличия идентичного товара)

 Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.

 Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

При возникновении проблем с деталью товара, необходимо составить претензию, соблюдая изложенные ниже правила и отправить на электронный адресinfo@mebleo.com.ua

1) указать ФИО покупателя

2) указать адрес доставки

3) указать контактный телефон

4) прикрепить фото рекламационной детали;

5) название изделия

6) описание рекламации

7) указать номер заказа (номер накладной, номер договора);

Работает на ocStore
Mebleo-интернет магазин мебели © 2021