О нас

Как сделать заказ?

  • Все просто .
  • Свяжитесь с нами по указанным нами контактам.(Контакты)
  • Либо нажмите кнопку "В корзину", далее заполните предложенную форму для оформления заказа и ожидайте звонка от наших менеджеров!

Оплата :

  • Счет  "Райфайзен Банке Аваль"
  • Карточка "ПриватБанка
  • Оплата мебели, которая есть в наличии - производится по факту получения при условии нашей  доставкой  или самовывоза (Киев и пригород).

 ПРЕДОПЛАТА

  • Если Вы заказываете мебель которой нет в наличии, или мебель едет с другого склада Украины, или по индивидуальным  размерам, тканям, цвету либо  живете в другом городе, то оплачивается мебель 100% (при отправке любой Транспортной Компанией  по Украине)

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ

 Возможна  оплата товара наложенным платежом (список товара уточняйте у менеджера) при условии отправки транспортной компанией "Интайм". «Атолюкс» Предоплата составит 20% от стоимости товара сразу (на карточку Приват Банка или на расчетный счет ФЛП), остаток оплачивается при получении.

Доставка товаров

Доставка по Киеву:

Доставка по Киеву при покупке товара на сумму: более 8000 грн. – бесплатно до подъезда.

До 8000 грн. стоимость доставки составляет  100 грн. до подъезда

Подъем мебели в квартиру – платная услуга (от которой Вы можете отказаться).

Стоимость - 50 грн.  при наличии рабочего лифта, при отсутствии лифта –  подъем на один этаж составляет от 20 грн. за единицу мебели. Заказ заноса мебели оговаривается с менеджером во время оформления заказа.

Доставка  за пределы КП  Киева составляет: 100грн  + от КП 6 грн./км.

Если подъезд автомобиля к месту выгрузки затруднен – стоимость переноса мебели оговаривается отдельно.

Доставка по Украине

Доставка осуществляется после  100% оплаты товара или «Наложенный платеж», в течение трех рабочих дней со дня поступления денег на расчетный счет компании.

Стоимость доставки в регионы Украины осуществляется по тарифам транспортных компаний. В каждом случае просчитываются индивидуально.

Срок доставки в регионы Украины составляет 1-7 дней и считается со следующего дня готовности Заказа.  Срок доставки зависит от сезона, интенсивности движения автотранспорта перевозчиков в данном направлении, а также возможности вывоза Поставщиком конкретного заказа в тот или иной день со склада Производителя.

Правила получения товара

  • Водитель или представитель, выполняющий доставку, должен перечислить вместе с Вами количество упаковок, входящих в состав товара, в т.ч. вместе с фурнитурой и стеклом, если они упакованы отдельно;
  • Осмотрите, не повреждена ли упаковка;
  • Проверьте, не повреждено ли стекло и зеркала;
  • Поставьте подпись в карточке заказа о получении товара с указанием количества мест и подтверждением не поврежденности стекла (зеркала);
  • Товарный чек (заказ) остается у Вас и в дальнейшем, будет выполнять функции гарантийного талона.

При самостоятельной сборке.

При самостоятельной сборке мебели покупателю, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака необходимо приостановить сборку, поскольку детали мебели, со следами сборки, возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, поскольку замена брака производится только в заводской упаковке. Гарантия аннулируется при условии, что заменяемая часть уже была установлена, или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака сообщите в отдел рекламаций (по телефону, указанному в товарном чеке от покупки мебели). Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек, сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке.

Рекламации принимаются только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно производимой покупателем), доставки и подъема (самостоятельно произведенных покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Гарантия на мебель не распространяется:

  • При отсутствии товарного чека (карточки заказа), подтверждающий факт приобретения мебели у продавца;
  • Если сборка, монтаж, подключение или ремонт мебели осуществлялись не представителями продавца, вследствие чего товар получил механические повреждения;
  • При разбухании деталей под действием воды или другой жидкости;
  • На монтируемые детали, имеющие механические повреждения;
  • На мебель с конструктивными изменениями, которые не предусмотрены их производителем;
  • На мебель, которая была повреждена в результате стихийного бедствия.
  • При нарушении целостности упаковки компанией перевозчиком (курьером).
  • истек гарантийный срок;
  • с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие или повреждение оригинальной упаковки).

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.

На все товары, приобретенные в нашем интернет магазине, распространяется действие «З А К О Н у    У К Р А Ї Н И «Про захист прав споживачів».

*Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. 
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. 
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром. 
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет

 Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
    1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар; 
    2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции; 
    3) пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации; 
    4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаром такого рода.

Возврат товара

Покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный товар (мебель) на аналогичный, если товар не подходит за формой, цветом или размером а также по другим причинам не может быть использован за назначением.

  • Покупатель имеет право на обмен (возврат) товара в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки.
  • Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если он не использовался, не был в сборке (монтаже) и если сбережен его товарный вид, целостность упаковки, а также товарный чек выданный покупателю вместе с товаром.
  • Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара- деньги возвращаются по договоренности сторон
  • Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:
    • с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
    • подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
    • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие оригинальной упаковки).
    Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
  • Магазин осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).

Рекламации

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы.

Выполнение претензий по рекламации, не до комплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 7 дневный срок (при условии наличия идентичного товара)

 Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.

 Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

При возникновении проблем с деталью товара, необходимо составить претензию, соблюдая изложенные ниже правила и отправить на электронный адресinfo@mebleo.com.ua

1) указать ФИО покупателя

2) указать адрес доставки

3) указать контактный телефон

4) прикрепить фото рекламационной детали;

5) название изделия

6) описание рекламации

7) указать номер заказа (номер накладной, номер договора);

Общие правила эксплуатации мебели.

  • Мебельные гарнитуры устанавливайте на ровный пол. Для выравнивания используйте подкладки;
  • Не перемещайте мебель в загруженном состоянии. После их перемещения необходимо отрегулировать петли дверей;
  • Не перегружайте полочки и ящики;
  • При эксплуатации следует периодически проверять, не возникло ли ослабление винтовых соединений;
  • Берегите мебель от попадания на них прямых солнечных лучей и воды;
  • Не держите мебель под небом, чтобы избежать разрушительного воздействия солнца, дождя или снега;
  • Берегите мебель от избыточной влаги, ее следует эксплуатировать в помещении при влажности не более 60%;
  • Если мебель находятся на расстоянии менее 0,5 м от нагревательных приборов (электрические, газовые плиты, радиаторы и т.п.), сделайте теплоизоляцию с целью предотвращения отслоения покрытия, появлению пятен, деформации и т.п.;
  • Своевременно очищайте мебель от пыли и грязи. Используйте для мебели специализированные средства по чистке, обезжиривание, обновление и полировка поверхности мебели;
  • Мойка, врезающаяся в рабочую поверхность, не входит в состав стандартной комплектации кухонного гарнитура. Процесс врезания мойки изменяет, эксплуатационные характеристики рабочей поверхности и требует дополнительных мер, а именно:
  • Оберегайте рабочую поверхность кухонной мебели, особенно места соединений и стыковки, от разрушительного воздействия воды или других жидкостей, протирая ее насухо;
  • Боковую панель рабочей поверхности кухонь необходимо обработать герметикам;
  • Подключение сантехнического оборудования выполнять таким образом, чтобы обеспечить водонепроницаемость всех соединений.

Общие правила эксплуатации мягкой мебели.

  • Первое, о чем следует помнить при покупке мягкой мебели, это то, что уход за обивкой начинается не после появления пятен или загрязнений, а непосредственно сразу же после начала эксплуатации мягкой мебели. На сегодняшний день для обивки мягкой мебели применяется настолько разные материалы, а количество предлагаемых на рынке средств для их чистки настолько велика, что только квалифицированные специалисты могут гарантировать качественную чистку мягкой мебели;
  • Для поддержания мебели в надлежащем состоянии очень важно придерживаться правил профилактического ухода - регулярно (раз в неделю) чистить их пылесосом. Также пыль может быть удалена с помощью слегка увлажненной губки или мягкой щетки;
  • Не рекомендуется доводить обивку до состояния засаливания, когда выступающие ее участки на краях сиденья и спинки, подлокотники и углы становятся заметно темнее и их цвет отличается от первоначального - тогда после проведения любого типа чистки получится затертый, заметно поблеклый участок обивки;
  • Химчистку лучше поручить профессионалам, которые смогут гарантировать хороший результат, вызвав их в свое жилище. Особенно это касается дорогих качественных тканей, требующих соответствующего к себе отношения;
  • Способы ухода за мягкой мебелью:
  • Профилактический уход - сохранение и поддержание обивки в надлежащем состоянии. К профилактическим мерам относятся, прежде всего, регулярное (не реже одного раза в неделю) чистка пылесосом или мягкой щеткой и быстрое удаление любого вещества, способного вызвать образование пятна. Систематический уход предотвращает появление пятен различного характера и препятствует возникновению загрязнений на поверхности обивки.

Удаление общих загрязнений - необходимое периодическое (не реже 1 раза в полгода) очистка грязи, появившейся на поверхности.  Оно должно проводиться профессиональными специалистами по химической чистке мягкой мебели.

Предварительная цена на сборки

СОКМЕ, Світ Меблів, Декс (корпусная мебель):
500грн -  если сумма собираемой мебели до 5000 грн
10% от суммы  - если товар на сумму выше 5000грн
Двухъярусные деревянные кровати (Карина, Карина Люкс, и т.д ) – 150 грн
Двухъярусные деревянные кровати (Жасмин Юлия, и т.д  и т.п) – 200 грн
Один ярус деревянной кровати, односпальные кровати  - 100 грн
Малайзия, ковка +дерево
150грн – 2-х спальные, 2-х ярусные кровати
100 грн – односпальные кровати
50грн – тумбочка
50 грн – комод
100 грн – столик туалетный
10% от заказа – шкафы
Разборка - сборка товара оценивается на месте